Top.Mail.Ru

Парфюмерный логотип

Журнальный материал

Дверь в отель – это больше, чем дверь в лобби. Это дверь в другой мир, у которого есть свой характер, свои правила и свой… запах

13 Июнь 2016 9:31

Забрать себе

Кто-то вспоминает моменты жизни по музыке и песням, кто-то – по одежде, а я всегда – по ароматам. Одна капля духов – и я могу перенестись на пять, десять, пятнадцать лет и чувствовать все так же остро, словно это было вчера.

Помню, как много лет назад познакомилась с Блэзом Мотаном, французским парфюмером, создателем ароматов для сети отелей Park Hyatt. Вдыхая эти плотные, сладкие эликсиры, кажется, что утопаешь в глубоком кожаном кресле и делаешь глоток обжигающего скотча. «Я давно осо­знал гипнотическую силу аромата. Когда-то я работал в магазине игрушек, и накануне Рождества к нам зашел дедушка с внучкой и спросил ее, хочет ли она куклу. Кукла была в семи цветах, и девочка не смогла выбрать. Тогда дедушка повернулся к продавщице: мы возьмем все семь. Если бы вы видели осветившееся счастьем лицо девочки, этот заряд электричества в воздухе. А я так жалел, что у нее нет сейчас аромата, который бы через много лет смог переносить ее в этот волшебный момент. Я понял, что со временем единственное, что у нас остается, – это запах». Для сети отелей Park Hyatt Блэз  создал фирменный аромат для лобби, шампуней, мыла и даже… пирожных макарон.

Материал доступен только участникам проекта «Сноб»

Оформить подписку

или

Войти
Лого Телеграма Читайте лучшие тексты проекта «Сноб» в Телеграме Мы отобрали для вас самое интересное. Присоединяйтесь!
0 комментариев

Хотите это обсудить?

Войти Зарегистрироваться