В меню есть сеты как на одного человека, в стоимость которых включена индивидуальная консультация с психологом, так и семейные сеты — их заказчики смогут присутствовать на общении с психологом вдвоем. Всего в меню четыре сета: «Иногда лосось - это просто лосось», «Незакрытый гештальт с авокадо», «Введение в психоанализ. Том ям первый» и «Оставь меня в поке». Инструкция, как воспользоваться консультацией, приедет пользователю вместе с едой. Предложение ограничено.

«События, которые в последнее время происходят в мире, буквально в один момент изменили привычный ход жизни каждого человека. Наш сервис старается помочь комфортнее пережить этот период, доставляя на дом продукты и любимые блюда из заведений, которые временно не могут принимать посетителей. Этот проект — еще одна попытка помочь нашим пользователям справиться с трудностями», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

«Мы заметили, что во время самоизоляции люди стали чаще обращаться в наш сервис — они хотят вернуть себе спокойствие, понять эмоции и разобраться в отношениях с близкими. Друзья и окружающие обычно просто дают советы или говорят что-то вроде: “Это пройдет! Не заморачивайся так!”. Психолог же внимательно выслушает, разберет ваше состояние, задаст правильные вопросы и окажет поддержку. Он научит понимать себя и экологично общаться с другими. И что особенно актуально сейчас — обучит техникам, которые помогают возвращать спокойствие и внутреннюю силу. Совместный проект с Delivery Club — это возможность дать людям попробовать психотерапию “на вкус”. Даже тем, кто раньше на это не решался», — комментирует пресс-служба Zigmund.Online.

Справка:

Delivery Club — один из лидеров рынка доставки готовой еды в России. Ежемесячно сервис выполняет свыше 3,5 миллиона заказов, по итогам 2019 года выручка Delivery Club составила 4,46 миллиарда рублей. Платформа объединяет свыше 15 тысяч ресторанов всех ценовых категорий более чем в 150 городах страны. Собственная служба доставки работает в 65 городах с населением свыше 42 миллионов человек. В Москве и Санкт-Петербурге пользователи Delivery Club могут заказать не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса. В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и Сбербанк.

Zigmund.Online один из самых быстрорастущих сервисов для занятий с психологами в России. На текущий момент через Zigmund.Online проведено уже больше пяти тысяч сессий психотерапии, из которых почти половина — в первом квартале 2020 года. С компанией работает более 100 психологов-психотерапевтов, которые используют различные психотерапевтические подходы, и еще больше специалистов находится в процессе отбора. Zigmund.Online проверяет их образование, подтверждает опыт, прохождение супервизий, личной терапии и проводит собеседования с экспертами для оценки профессионализма и этических качеств. Все процессы в сервисе нацелены на то, чтобы клиенты приходили к желаемому результату, поэтому большой упор делается на технологическое развитие. Взаимодействие клиента и психолога упрощается благодаря напоминаниям и встроенной системе платежей. Сервис контролирует качество услуги и постоянно его улучшает.

«Много лосося» это гастро-проект, развивающийся по модели «темных кухонь». В основу концепции «Много лосося» легло все лучшее, что можно приготовить из свежей красной рыбки, авокадо, киноа и правильного риса. Основу меню составили топовые блюда из разных кухонь мира, включая поке, суши, севиче и многое другое.