Локальный бренд для высокорослых, которому стало тесно в одной нише

Бренд одежды Dryg появился осенью 2022 года — в тот самый момент, когда после ухода зарубежных марок на рынке возникла потребность в новых локальных именах. Бренд основал дизайнер Павел Александров. С самого начала Dryg попытался занять одну конкретную нишу — одеть мужчин ростом выше среднего. 

Эта идея нашла отклик в творческой среде — и амбассадорами марки стали актёры, режиссёры, продюсеры (преимущественно высокорослые), которые довольно скоро сделали марку популярной через свои социальные сети (преимущественно запрещённые на территории Российской Федерации).

Со временем бренд расширил размерную линейку и добавил женскую коллекцию. В 2025 году Dryg выпустил капсулу, насчитывающую более 25 наименований — в неё вошли тренчи, пальто разной длины, брюки и шерстяные пончо. 

В одном из пальто марки режиссёр Савва Савельев снялся для осеннего номера журнала «Сноб». Посмотрите, а заодно и почитайте интервью Саввы про спектакль «Чуковский».

Все претенденты на премию в номинации «Мода» здесь.

Все номинации премии здесь.