Limé

Российский бренд одежды, обуви и аксессуаров

Пожалуй, в индустрии моды именно Limé лучше всех сориентировался в условиях неопределенности. Limé стал едва ли не самым успешным российским массмаркет-брендом, и его уже негласно называют аналогом Zara. Сравнение с Zara стоит воспринимать как комплимент: Lime создает базовые изделия на все случаи жизни, адаптирует мировые тенденции под своих клиентов и своевременно выпускает капсульные коллекции для важных поводов, будь то празднование Нового года или сборы в отпуск. Результат не заставил себя ждать: за 2022 год оборот компании увеличился на 54%. На фоне успехов Limé расширяет производство: в конце октября бренд представил дебютную линейку женского нижнего белья, а в январе состоялся запуск обувного направления. В планах — развитие мужской и детской линеек одежды, выпуск товаров для дома и открытие розницы в Армении.

Все претенденты на премию в номинации «Мода» здесь.

Все номинации премии здесь.