«Яндекс»

Масштабирование «Округления» и увеличение бюджета на поддержку НКО

В 2023 году «Яндекс» масштабировал благотворительный проект «Округление». На сегодняшний день эту опцию подключили более 1 миллиона пользователей. Для продвижения сервиса в 2023 году была запущена медийная кампания «Не стесняйтесь округляться». Кроме того, «Яндекс» увеличил взнос на программы своего благотворительного фонда «Помощь рядом» со 108 млн рублей в 2022 году до 144 млн в 2023 году (или с 9 до 12 млн в месяц). Компания продолжает выделять гранты на социальную рекламу и предоставляет свои сервисы в бесплатное пользование некоммерческим организациям.

Все претенденты на премию в номинации «Бизнес» здесь.
Все номинации премии
здесь.