Сергей Николаевич: 
Люба+Антон = кино прямого действия

Участники дискуссии: Ксения Соколова
+T -

Это один из тех фильмов, которые нельзя забыть. Даже ночью вам будут сниться кадры из него. Если, конечно, получится заснуть

Поделиться:
Фото: Сергей Мелихов
Фото: Сергей Мелихов
«Меньше всего мне хотелось, чтобы это был фильм о доброй тете, которая спасает больного мальчика. На самом деле Антон – это я и есть. И спасала я не столько его, сколько себя»

Эти строки я начал писать задолго до рассвета, посреди октябрьской ночи, осыпавшейся и шуршавшей за дачным окном всеми своими листьями. Я думал о Любе, об этом мальчике-аутисте. Вспоминал, как он метался, как не находил себе места. Как не было ему этого места. Нигде. Кроме койки в загаженной больничной палате для таких же хроников, как он, на которую он только и имел право. И то после бесконечных мытарств, ходатайств, писаний в инстанции, сидений в очередях.

– Но это же ад? – недоумевал знакомый голос за кадром.

– Да, ад, – спокойно отвечала другая женщина на экране. Воротник хомутом, голубой шарф, все повидавшие глаза, поджатые в строгую ниточку губы. – Кто вам сказал, что ада нет на земле? Он есть.

Извините, этот материал доступен целиком только участникам проекта «Сноб» и подписчикам нашего журнала. Стать участником проекта или подписчиком журнала можно прямо сейчас.

Хотите стать участником?

Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.

Комментировать Всего 1 комментарий

Сережа, это очень хороший текст. Спасибо. 

Самые
активные дискуссии

СамоеСамое

?
Женщины. Уродливая правда

Женщины. Уродливая правда

Всего просмотров: 12833