30841просмотр

  Анна Нетребко:
Я не суперчеловек, но я хорошая девочка

+T -

Самая яркая звезда мировой оперы Анна Нетребко не верит в плохие приметы, умеет на лету ловить букеты поклонников и уже знает, что и где будет петь в 2019 году

Поделиться:
Фото: Ruven Afanador/Corbis/Fotosa.ru
Фото: Ruven Afanador/Corbis/Fotosa.ru

Это было десять лет назад. Петербург праздновал свое трехсотлетие. Под юбилейную дату журнал ELLE, где я тогда работал, затеял литературный конкурс «Мой Петербург» на лучший рассказ про великий город. Потом лучшие тексты были собраны в одну книжку с грустной, черно-белой, очень петербургской обложкой, специально снятой Сарой Мун. Презентацию устроили в Мраморном дворце. Все по первому разряду: Иван Ургант шутил, Алексей Гориболь играл, Ксения Собчак с мамой Людмилой Нарусовой блистали… В какой-то момент по сценарию мне надо было провести лотерею с раздачей подарков от рекламодателей. Закрутился стеклянный барабан, посыпались выигрышные билетики. С одним из них на сцену устремилась молоденькая брюнетка в белой кофте-марлевке и туго обтянутых джинсах. Она буквально взлетела по ступенькам, громко стуча каблуками, и протянула мне свой билет.

#05 (58) май 2013

Этот материал опубликован в журнале «Сноб» #05 (58) май 2013

Материал доступен только участникам проекта «Сноб» и подписчикам журнала. Вы можете купить его или оформить подписку:

Ввести код

Читайте также

Комментировать Всего 10 комментариев

Огромное спасибо за замечательное интервью! Анна Нетребко - феномен, это Богиня Оперы, это настоящая  ДИВА, ФЕМИНА. Она красива, обоятельна, женственна и в тоже время, в ней ощущается невероятная внутренняя сила, мощнейшая энергетика, способная покорить огромные залы.  

Я считаю, что в жизни мне повезло много раз. Одно из везений - мне удалось услышать и увидеть Нетребко целых два раза!! В последний раз это было 20 января с.г., когда Блистательная и Несравненная давала единственный концерт в Женеве, организованный Chopard.  Этот концерт был уникален еще и тем, что партнерами Анны были нестареющий Хосе Каррерас и роскошный мачо Эрвин Шротт. Дуэт из "Веселой вдовы"  Анна и Эрвин наполнили такими неподдельными эмоциями, чувствами, чувственностью, эротикой (!!) - просто был вулкан страстей. Даже чопорная публика в партере буквально ревела. Анна Нектребко   

Эту реплику поддерживают: Елизавета Титанян

потрясающее и очень позитивно энергетическое интервью!!!

спасибо!

Какая же настоящая, живая и мощная!

Спасибо за человеческий разговор, Сергей. Отличное интервью.

Спасибо! Только что вернулся с концерта в честь открытия Новой Мариинской сцены. Анна пела леди Макбет. Не знаю, что скажут музыковеды, но знаменитая каватина - признанный шедевр Каллас - была исполнена с такой неистовой мощью, так завораживающе красиво, что зал замер. Благодаря Анне неожиданно открылась изначальная связь классического пения и шаманской ворожбы. Ее Леди Макбет именно ворожила, гипнотизируя зал и оркестр. После концерта начались  споры про акустику Новой сцены. Действительно кое-кого  было слышно не очень, но когда вышла Анна,  стало понятно, что с акустикой все в порядке. Ее голос был слышен идеально, даже когда в финале она пела с хором "Иоланту". В общем, господа, хотим мы этого или нет, но живем мы в "эпоху Нетребко".       

Эту реплику поддерживают: Елизавета Титанян, Елена Загревская

А я идиотически перепутала дни и только ночью поняла, что пропустила.. Именно на Нетребко и собиралась... Досадую вот теперь и завидую...

Елизавета, не переживайте, не много потеряли-))

Алена, специально для вас копирую мой ответ Лизе:

Я сейчас в Питере . Приехала на два дня как раз послушать иоланту, нобуку с Гулегиной и балеты посмотреть. Нетребко слушала и вчера и сегодня .  И еще несколько раз (живьем), а точнее два раза в москве, один раз метрополитан и сегодня в питере, не считая конечно записей. . С любопытством читаю о ней , если вдруг попадается какой- то материал. Так что если вкратце, она, конечно талантлива и артистична, но только в рамках своих вокальных возможностей. Хотя и к этому есть вопросы, но об этом не сейчас. Но в последнее время она решила расширить репертуар и от лирического сопрано начала упорно двигаться к драматическому. Это ее желание ОЧЕНЬ понятно. Но есть объективные обстоятельства, такие как природные данные и владение техникой пения, от которых никуда не деться. Нетребко, конечно " наше все" -)), но Макбет, это не ее репертуар и вчера было стыдно. Да и сегодня не лучше ( Иоланта тоже относится к операм для драматического сопрано). Вы бы слышали ее вчерашние ноты нижнего регистра. Мне ее было жалко и волнительно за ее голос. Вот наверное вернусь из питера и напишу в своем блоге о своих впечатлениях. Это вкратце и извините, если чем- то вас обидела. Мне самой нравится Нетребко. В Любовном напитке в МЕТе она была замечательна. но видимо у каждого бывают неудачи и хорошо, если они быстротечны!Спасибо и спокойной ночи! (ответ от 14-05-13)

в дополнении к вышесказанному - на днях попалось ее интервью, в котором она как раз и говорит, что хочет поменять репертуар -)), что впрочем, и требовалось "доказать" (http://www.operanews.ru/13051906.html). здорово, если у нее это получится. но если техникой бельканто еще можно овладеть, если много-много и долго-долго трудиться, то спеть Макбет как пела ее Sherley Verrett (она моя любимая, хотя Callas, Dimitrova  тоже ой как хороши) у нее едва ли получится так как просто голоса не хватает.  послушайте Людмилу Монастырскую и все станет ясно без слов. -))

Эту реплику поддерживают: Алена Рева

Ира, спасибо!

Мне, представьте, ни разу не удалось послушать Нетребко.

Записи слушать не хотелось до живого выступления, а на живое как-то все не складывалос попасть :)

Вот и выясняю, не поздно ли :)

Репертуар, как я поняла, она хочет поменять, так как голос изменился.

Самые
активные дискуссии

СамоеСамое

?

Новости наших партнеров