Начать блог на снобе
Все новости

AliExpress объявил о запуске в России экспресс-доставки продуктов за 15-30 минут

AliExpress запустит в России проект экспресс-доставки продуктов и товаров первой необходимости «Есть!», говорится в пресс-релизе, поступившем в «Сноб»

31 августа 2020 9:46

«Есть!» — отдельный раздел для продажи продуктов, бытовой химии, товаров личной гигиены, детского питания и товаров для животных. Их будут доставлять день в день. Проект, как следует из заявления компании, представляет собой «приложение внутри основного приложения» AliExpress. «Есть!» будет работать по модели маркетплейса — площадки для партнеров, которые сами осуществляют доставку и хранение продуктов.

Первым партнером проекта стал сервис доставки «Самокат», который обеспечит ассортимент товаров и их доставку по Москве и Петербургу в течении 15-30 минут. В будущем сервис заработает для клиентов из Нижнего Новгорода, Казани и Ростова-на-Дону. Как предупреждают в AliExpress, первое время сервис будет доступен только части пользователей, но постепенно появится у всей аудитории.

Что еще известно:

AliExpress с помощью площадки Tmall уже продает в России продовольственные товары, отмечает РБК. Их доставляют в течение двух дней. В основном в ассортимент входит продукция с длительным сроком хранения от сетей «Ашан», «Лента» и других.

Проект по экспресс-доставке продуктов «Есть!» стал первым уникальным направлением AliExpress на российском рынке, в других странах он представлен не будет, говорится в пресс-релизе.

Поддержать лого сноб
Читайте также
Кризис заметно изменил поведенческие привычки потребителей. Андрей Ушаков, директор по маркетингу ГК «Лудинг», руководитель запуска бренда премиального коньяка «Айвазовский», рассказывает, что обязательно нужно учесть компаниям, если они планируют сейчас запускать новые продукты и бренды
Несмотря на то что каршеринговые сервисы в крупных городах России были вынуждены приостановить деятельность из-за режима самоизоляции, отрасль не попала в перечень наиболее пострадавших от пандемии. «Сноб» поговорил с генеральным директором каршеринга «Делимобиль» Николаем Козаком о том, как индустрия пережила этот период, что изменилось в поведении клиентов после длительного «заточения» и почему в Москве так популярен каршеринг
Во время пандемии коронавируса у многих предпринимателей открылось второе дыхание: появились новые продукты. О том, какой бизнес в России смог расправить плечи в первую волну коронавируса и благодаря чему не схлопнется во вторую, рассказывает вице-президент и старший управляющий партнер Европейской юридической службы Андрей Евстифеев