Начать блог на снобе
Все новости

KFC будет печатать наггетсы «из пробирки» на 3D-биопринтере российской компании Bioprinting Solutions

Сеть ресторанов быстрого питания KFC и лаборатория биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions в рамках сотрудничества собираются напечатать наггетсы на 3D-биопринтере, пишут «Ведомости»

16 июля 2020 22:20
Printer_3D_Bioprinting_Solutions-kfc.jpg

Для производства полуфабриката используют смесь растительных белков из соевых и бобовых культур, а также курятину, выращенную по технологиям клеточного мяса, рассказал директор по маркетингу3D Bioprinting Solutions Андрей Рукавишников.

Напечатанный наггетс по структуре будет иметь волокнистую текстуру куриного мяса, «за исключением того, что ни одна курица при его производстве не пострадала», пообещал он. Затем полуфабрикат обваляют в фирменной панировке KFC и поджарят.

Что еще известно:

По словам Рукавишникова, попробовать продукт можно будет к концу года, но пока речь идет только о небольшой партии опытных образцов. В ресторанах наггетсы «из пробирки» появятся после сертификации, объяснила PR-директор KFC по России Ирина Гущина.

Хотя самый популярный продукт сети — крылышки, оказалось, что их нельзя напечатать на биопринтере, поскольку внутри находится кость, заявила Гущина. Так ресторан решил напечатать сначала наггетсы. По словам PR-директора KFC, в будущем можно будет печатать и другие продукты, например, стрипсы.

Поддержать лого сноб
Читайте также
Можно ли сравнивать ассортимент российских и американских ресторанов, в какую сторону развивается стритфуд или fast casual в Москве и какое блюдо с Уолл-стрит скоро «захватит» столичный рынок быстрой еды — об этом «Снобу» рассказал Дмитрий Завражнов, главный стратег компании B.Bright, специализирующейся на разработке маркетинговых решений, в том числе и для ресторанного бизнеса
К 2023 году мировой рынок заменителей мяса вырастет до 6 миллиардов долларов. «Сноб» разобрался, как это поменяет наши пищевые привычки
Многие производители, используя маркетинговые уловки, для увеличения спроса пытаются позиционировать товары в сегменте продуктов правильного питания, часто не имея с этим ничего общего. Как быстро сориентироваться в списке ингредиентов и понять, будет ли такой продукт полезен, рассказывает Александра Гудимова, основатель бренда Bionova