Оптимизацией точек в торговых центрах Москвы, по информации «Коммерсанта», уже занялись крупные сети — например, Zara, Pull & Bear и «Твое». Несколько консультантов рынка коммерческой недвижимости рассказали газете, что нерентабельные магазины планируют закрыть H&M и Inditex (владеет брендами Zara, Bershka, Pull & Bear и Massimo Dutti).

В Inditex от комментариев отказались, а в H&M заявили, что после снятия ограничений откроют все магазины сети. «Твое» может закрыть до 40 нерентабельных магазинов, утверждает источник «Коммерсанта». Представитель сети Артем Чернышев пояснил, что решение будет зависеть от анализа финансовых результатов конкретной точки.

Что еще известно:

FCG предполагает, что вместе с закрытием магазинов более чем в два раза вырастут объемы онлайн-продаж. По словам Лебсак-Клейманс, в 2019 году доля онлайн-торговли занимала около 12 процентов, а после снятия ограничений на дистанционные продажи будет приходиться треть от общего объема рынка.

Что важно знать:

С конца марта и до 11 мая в России объявлены нерабочие дни. В этот период работать могут только магазины с товарами первой необходимости, одежда к ним не относится.