Всего в рейтинг вошли 75 компаний, в том числе 14 новых, ранее не ранжировавшихся в НР2К. По итогам 2019 года совокупный доход участников списка вырос на четыре процента по сравнению с предыдущим годом и составил 26,2 миллиарда рублей, медиаактивность удвоилась (по показателю суммарного МедиаИндекс), а представленность в отраслевых премиях выросла в полтора раза (методология рейтинга учитывает участие в 30 наиболее статусных международных и российских премиях).

«НР2К составлялся уже в восьмой раз. Мы видим, что к рейтингу присоединяются новые PR-агентства, растет их мотивация к открытой и честной конкуренции, компании могут сравнить себя с другими игроками по объективным критериям», — прокомментировал итоги рейтинга НР2К президент Российской академии общественных связей Виталий Расницын.

По словам партнера аудиторско-консалтинговой группы БДО Юникон Николая Симакова, «прозрачность составления рейтинга» позволяет точнее оценивать структуру и динамику рынка.

Что еще известно:

Форум лидеров коммуникационной индустрии НР2К «Новый мир. Новые вызовы. Новые правила» состоялся впервые. Он прошел на виртуальной платформе московской школы управления «Сколково». В рамках мероприятия ведущие эксперты отрасли и руководители коммуникационных компаний обсудили насущные вопросы и перспективы коммуникационной индустрии.