Начать блог на снобе
Все новости

Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний

На форуме лидеров коммуникационной индустрии НР2К «Новый мир. Новые вызовы. Новые правила» подвели итоги восьмого Национального рейтинга коммуникационных компаний. Его лидерами стали компании «Михайлов и партнеры», АГТ / AGT и КГ «Орта»/FleishmanHillard Vanguard, говорится в пресс-релизе, поступившем в «Сноб»

14 июля 2020 20:33

Всего в рейтинг вошли 75 компаний, в том числе 14 новых, ранее не ранжировавшихся в НР2К. По итогам 2019 года совокупный доход участников списка вырос на четыре процента по сравнению с предыдущим годом и составил 26,2 миллиарда рублей, медиаактивность удвоилась (по показателю суммарного МедиаИндекс), а представленность в отраслевых премиях выросла в полтора раза (методология рейтинга учитывает участие в 30 наиболее статусных международных и российских премиях).

«НР2К составлялся уже в восьмой раз. Мы видим, что к рейтингу присоединяются новые PR-агентства, растет их мотивация к открытой и честной конкуренции, компании могут сравнить себя с другими игроками по объективным критериям», — прокомментировал итоги рейтинга НР2К президент Российской академии общественных связей Виталий Расницын.

По словам партнера аудиторско-консалтинговой группы БДО Юникон Николая Симакова, «прозрачность составления рейтинга» позволяет точнее оценивать структуру и динамику рынка.

Что еще известно:

Форум лидеров коммуникационной индустрии НР2К «Новый мир. Новые вызовы. Новые правила» состоялся впервые. Он прошел на виртуальной платформе московской школы управления «Сколково». В рамках мероприятия ведущие эксперты отрасли и руководители коммуникационных компаний обсудили насущные вопросы и перспективы коммуникационной индустрии.

Поддержать лого сноб