Глава отдела маркетинга Dreyer's Элизабелл Маркес заявила, что компания хочет присоединиться к решению вопроса расового равенства и признает термин «эскимо» унизительным. По ее словам, этот шаг также стал частью изменений с целью убедиться, что бренд отражает человеческие ценности.

Eskimo Pie — это ванильное мороженое в шоколадной глазури на палочке. Этот вид десерта был создан в 1920 году вместе с названием и логотипом, на котором изображен человек в традиционной одежде эскимосов, отмечает The Wall Street Journal. Dreyer's, дочернее предприятие Nestle, купило Eskimo Pie в 2007 году.

Эскимосы — группа коренных народов, которая живет на территории Гренландии, канадского Нунавута, Аляски и восточного края российской Чукотки.

Что еще известно:

Ранее компании PepsiCo и Mars объявили, что изменят логотипы брендов Aunt Jemima и Uncle Benʼs с изображением афроамериканцев — тети Джемаймы и дяди Бена.

Так образом производители решили бороться с расовыми стереотипами на фоне движения против расизма, новая волна которого последовала за смертью 46-летнего афроамериканца Джорджа Флойда. Он погиб после задержания полицейскими. Один из них применил к мужчине удушающий прием — несколько минут стоял коленом на его шее, игнорируя жалобы задержанного на нехватку воздуха.