Российский бренд 12 STOREEZ начал долгосрочное сотрудничество с Фондом «Обнаженные сердца» и выпустил первую совместную коллекцию с его основателем — Натальей Водяновой. Об этом сообщили «Снобу».

Капсульная коллекция получила название Hearts & Storeez. Ее выход приурочен к Международному дню защиты детей. 10% от продаж моделей коллекции будут направлены на проекты Фонда «Обнаженные сердца».

«В будущем сможем поддерживать другие организации. Наша цель — не только инвестировать до 10% от чистой прибыли, но и сделать благотворительность делом всей команды, вкладываться в добрые дела своей энергией, временем», — рассказал CEO бренда Иван Хохлов.

12 STOREEZ ранее уже участвовал в благотворительных проектах. Команда несколько лет изучала деятельность благотворительных фондов, и в итоге выбрала в качестве партнера «Обнаженные сердца». В течение года выйдет несколько совместных капсул.

«Наша первая капсула с 12 STOREEZ получилась светлой и нежной. Мы выбрали для нее тональность, близкую к цветам нашего символа — обнаженного сердца. И остановились на светлых оттенках, дополнив их красными и розовыми штрихами», — рассказала Наталья Водянова.

Коллекция представлена в 13 магазинах — в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Москве, Дубае, Алма-ате.

Основанный в 2004 году фонд Натальи Водяновой помогает детям с нарушениями развития и их семьям. Среди основных направлений работы создание сети бесплатных услуг для особых детей и членов их семей, развитие профессионального и родительского сообщества, информирование с целью изменить отношение общества к людям с расстройствами аутистического спектра (РАС), синдромом Дауна, церебральным параличом, интеллектуальными, двигательными и множественными нарушениями.