Все новости

В работе «Тинькофф Банка» произошел сбой

Клиенты «Тинькофф Банка» в четверг, 28 сентября, пожаловались, что не могут зайти на сайт банка и воспользоваться его мобильным приложением. Сообщения о проблемах появились на странице банка в твиттере
28 сентября 2017 15:44

Представители «Тинькофф Банка» сообщают обеспокоенным клиентам, что «скоро все исправят». О причинах технического сбоя в банке не говорят. «В приоритете чиним, простите не неудобства», — говорят в банке.

Обновлено: Уже после написания заметки представители «Тинькофф Банка» сообщили об устранении неполадок. «Часть пользователей банка столкнулись с нестабильной работой мобильного приложения и интернет-банка в течение 15 минут. Сейчас работа всех сервисов восстановлена, все работает в нормальном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства», — сказал представитель банка.

В последний год в работе онлайн-сервисов «Тинькофф Банка» уже происходили сбои. В мае пользователи жаловались, что не могут попасть в личный кабинет на сайте банка. В июне наблюдались проблемы с доступом к мобильному приложению. В августе перестали работать и приложение, и интернет-банк.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Александр Бакланов
Состояние банкира Олега Тинькова с начала конфликта с авторами YouTube-канала «Немагия» Михаилом Печерским и Алексеем Псковитиным увеличилось на 400 миллионов долларов
Виктория Владимирова
«Тинькофф банк», который все время своего существования работал без своих банкоматов, поставил свой первый банкомат
Анна Алексеева
Россиянки, вышедшие замуж за трудовых мигрантов, рассказали о предвзятом отношении родственников, двоеженстве, поездках на родину мужа и общении с его родными