Первой против рекламы Dove выступила визажист Найтемуа, которая заявила, что производитель геля для душа «не различают оттенки». «Что Америка говорит темнокожим людям? Что нас оценивают по цвету нашей кожи. От этого зависит оценка красоты в этой стране», — заявила она.

Представители Dove извинились в твиттере за рекламу, которая задела пользователей. В компании объяснили, что фотография должна была показать «одинаковое отношение к женщинам с кожей разного цвета».

Один из пользователей твиттера отметил, что рекламу поняли верно: «У нее ясный посыл: темнокожие женщины — грязные». Другой пользователь добавил, что Dove помимо всего прочего использует на своих гелях для душа надпись «для нормальной и темной кожи».

 

Пользователи также напомнили, что в 2011 году Dove выпустила рекламу геля для душа, после которой компанию также обвинили в расизме. На снимке изображены три молодые женщины с разными оттенками кожи (от темной к светлой), над которыми написано «До» и «После». Критика возникла из-за того, что надпись «До» расположена над темнокожей девушкой, а «После» — над белокожей. В Dove тогда заявили, что модели должны были показать не осветление кожи, а результат применения геля для душа.