Все новости

В работе «Тинькофф Банка» произошел третий сбой за полмесяца

У клиентов «Тинькофф Банка» в понедельник, 9 октября, возникли проблемы с доступом к мобильному приложению и личному кабинету на сайта банка, сообщает RNS со ссылкой на  пресс-службу кредитной организации
9 октября 2017 14:50

Клиенты «Тинькофф Банка» начали сообщать о проблемах около 13:30 по московскому времени. «У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы», — сообщил представитель банка. Он отметил, что операции по картам проходят в нормальном режиме, однако, как пишет газета «Ведомости», у некоторых клиентов возникли проблемы при оплате картами в магазинах.

Представители банка посоветовали клиентам подождать с переводами. При попытке сделать перевод появляется сообщение о том, что сервис не доступен по техническим причинам. 

С конца сентября произошел третий сбой в работе «Тинькофф Банка». В прошлый раз клиенты банка столкнулись с нестабильной работой приложения и личного кабинета 28 сентября и 5 октября.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Ксения Собчак
Ксения Собчак расспросила владельца Тинькофф-банка об инвесторах и о том, наденет ли он галстук на встречу с Путиным
Евгения Соколовская
Видеоблогер Юрий Хованский удалил свои ролики об основателе «Тинькофф-банка» Олеге Тинькове
Александр Бакланов
Актер Михаил Ефремов в эфире радиостанции «Эхо Москвы» прочитал новое стихотворение Андрея Орлова (Орлуши) под названием «Откровения Матильда»
Виктор Сухоруков рассказывает о роли отца, об обидах, о запое и о несчастной любви, об актерских жертвах и о последней беседе с Балабановым
Катерина Мурашова
Иногда метафора точнее прямого высказывания и помогает найти ключ к трудному подростку