Перепелицын познакомился с Грицем больше 30 лет назад, когда тому было 16 или 18 лет. Экстрасенс утверждает, что лечил Грица от нефрита (воспаление почек) и с тех не общался с ним.

Примерно два года назад с Перепелицыным связалась мать Грица и попросила помочь ее сыну, поскольку тот стал неуправляемым. Гриц испытывал проблемы: «Татьяна Фельгенгауэр входила с ним в контакт и мучала его», рассказал экстрасенс.

Перепелицын согласился помочь, и Гриц приехал к нему в Москву три дня назад. Чтобы снять «порчу», экстрасенс проводил обряд над фотографией Фельгенгауэр. О нападении на журналистку Перепелицын узнал от корреспондента «Сноба».

В последний раз Гриц и Перепелицын созванивались накануне нападения на журналистку, 22 октября. Экстрасенс посоветовал своему подопечному искать работу в некоем инновационном проекте. Тот обещал подумать.

Охарактеризовав Грица как замкнутого и неуправляемого человека, Перепелицын ушел молиться и передал трубку своему секретарю Татьяне. Татьяна тоже рассказывала о некоем инновационном проекте, который связывает ученых, политиков и иконописцев. Выяснить, про один ли инвестиционный проект шла речь, не удалось.

Уроженец Израиля Борис Гриц напал с ножом на журналистку радиостанции «Эхо Москвы» Татьяну Фельгенгауэр в понедельник 23 октября. Он ранил ведущую в горло. Фельгенгауэр госпитализировали, прооперировали и, как сообщил главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов, ввели в искусственную кому.

Следственный комитет завел уголовное дело о покушении на убийство. На допросе Гриц заявил, что в 2012 году Фельгенгауэр установила с ним «телепатический контакт». «Каждую ночь, используя телепатический контакт, она залезала и изводила меня сексуально», — рассказал он.

В интернете обнаружился онлайн-дневник, который, предположительно, вел Борис Гриц. В последней записи от 20 октября Гриц утверждал, что «на эту сволочь Фельгенгауэр работают какие-то хакеры», которые воздействуют на его сердце: «С дыханием, точнее его прекращением, она уже давно экспериментирует. Вчера же утром проснулся с ощущением стального кольца, стянувшего мое сердце. Ну а сегодняшним утром меня ждало ощущение тяжелого холода в сердце».