В Следственном комитете официально говорили, что рассматривают различные версии крушения самолета, в том числе «погодные условия, человеческий фактор, техническое состояние самолета».

Одна из наиболее вероятных версий — во время полета разрушился двигатель, из-за чего его лопасти за несколько секунд повредили фюзеляж, после чего самолет упал. На эту версию указывают кадры с места крушения, где нашли разрушенный двигатель Ан-148.

Также рассматривают версию, что самолет рухнул из-за обледенения самолета в полете. Перед вылетом из московского Домодедово на борту провели все предполетные мероприятия, однако командир экипажа отказался проводить противообледенительные работы, поскольку прогноз погоды позволял не делать этого.

Кроме того, самолет мог разбиться из-за поломки указателя скорости самолета. По этой же причине в 2011 году погиб экипаж Ан-148, который ориентировался на заниженные показания скорости, из-за чего пилот увеличивал скорость, пока у самолета не загорелись двигатели.

Следователи также рассматривают версия теракта, однако ее не считают основной. Предварительные выводы на этот счет можно будет сделать после изучения черных ящиков и исследования обломков самолета.