Все новости

Новости

Советник Путина по развитию интернета рекомендовал пользователям Telegram переходить на ICQ

Советник президента России по развитию интернета Герман Клименко рекомендовал пользоваться мессенджером ICQ в случае блокировки Telegram, сообщила газета «Ведомости» в пятницу, 6 апреля

6 апреля 2018 13:21

«Это полноценный мессенджер, совершенно ничем не уступающий Telegram с точки зрения обычного пользователя», — сказал он.

По его прогнозам, в случае блокировки Telegram в России 80-90 процентов пользователей рунета потеряют доступ к мессенджеру.

6 апреля Роскомнадзор обратился в Таганский районный суд города Москвы с иском о блокировке Telegram из-за отказа мессенджера передать сотрудникам ФСБ ключи для расшифровки сообщений пользователей. В компании заявили, что Telegram не может предоставить доступ по техническим причинам. Юристы компании будут подавать ответный иск.

20 марта Верховный суд отклонил иск мессенджера о признании незаконными требования ФСБ. Сразу же после этого Роскомнадзор отправил Telegram уведомление о необходимости предоставить оперативникам доступ к перепискам в установленный срок, иначе мессенджер ждет блокировка.

Тогда основатель компании Павел Дуров заявил, что угрозы заблокировать приложение не принесут плода, и Telegram будет бороться за свободу и конфиденциальность.

Лого Телеграма Читайте лучшие тексты проекта «Сноб» в Телеграме Мы отобрали для вас самое интересное. Присоединяйтесь!
0 комментариев
Хотите это обсудить?
Войти Зарегистрироваться

Читайте также

Роскомнадзор обратился в суд с иском о блокировке популярного мессенджера Telegram
Внезапно возникший скандал вокруг высказываний Татьяны Черниговской о разнице мужского и женского интеллекта вдохновил нашего колумниста на участие в дискуссии о гендерном равенстве
Колумнист «Сноба» размышляет о том, что российским компаниям необходимо сделать для конкуренции с гигантами технологического мира
По просьбе «Сноба» писатель Елена Зелинская и журналист Арина Холина спорят о женском уме
Жители России гибнут в пожарах в 20 раз чаще, чем в Германии или Великобритании. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики — о том, откуда взялась такая разница и сколько стоит жизнь человека для организаторов городского пространства