Все новости

Работающие под брендом «Натали Турс» фирмы начали менять вывески, чтобы не отпугивать клиентов

Туристические агентства, работающие под брендом «Натали Турс», начали переходить на франшизы других операторов, чтобы не отпугивать клиентов, сообщает в понедельник, 9 июля, «Интерфакс» со ссылкой на собеседника в  Ассоциации туроператоров России
9 июля 2018 11:02

По данным издания, офисы временно закрываются, а затем открываются под вывесками более известных и крупных брендов, таких как «Интурист», Coral Travel, TUI Россия. Агентства продолжают ждать выплат за несостоявшиеся туры от «Натали Турс», но пока компания выплатила только 800 тысяч рублей.

30 июня «Натали Турс» отменила чартерные программы в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион, предварительно продав 10 тысяч туров на 15 миллионов долларов. В Российском союзе туриндустрии заявили, что туроператору не хватит гарантийных 150,5 миллиона рублей на компенсации для всех клиентов.

В компании заявили, что причиной финансовых неудач стал успех сборной России на чемпионате мира по футболу. Клиентам, купившим путевки, предложили по гарантийным обязательствам предоставить туры в 2019 году.

Читайте также
Екатерина Тимофеева
В последние две недели в России закрылись две крупные турфирмы — «Матрешка тур» и DSBW Tours. О сокращении чартерных рейсов заявили «Аврора БГ» и «Натали турс». От действий четырех компаний пострадали тысячи россиян, которые уже улетели на отдых или только собирались
«Сноб» предлагает пройти тест и определить, какой из видов брака вам ближе всего
Глеб Павловский
Следующий экономический кризис неизбежен. Но российская система не ждет кризиса — она его опережает, заранее готовясь в нем поучаствовать