Все новости

Новости

От нового терминала Шереметьево до Москвы построят железную дорогу за 12 миллиардов рублей

Железную дорогу от нового терминала В в аэропорту Шереметьево до Москвы построят за 12 миллиардов рублей, сообщает газета «Ведомости» во вторник, 14 августа, со ссылкой на двух участников совещания в Минтранспорта России, где обсуждался вопрос строительства

14 августа 2018 10:10

Ответвление в северную сторону сделают от существующей ветки «Аэроэкспресса» между Белорусским вокзалом и терминалами D, E и F аэропорта (южная зона). Работами займется РЖД. 10,3 миллиарда рублей потратят на саму ветку длиной 3,8 километра, 1,5 миллиарда рублей –  на железнодорожный терминал в северной зоне аэропорта.

По данным издания, есть и альтернативный вариант – построить в северную зону «Шереметьево» отдельную ветку от Савеловского вокзала. Источник издания сообщил, что стоить такой проект будет 50 миллиардов рублей. Решений по нему нет.

Почему это важно:

Сейчас пассажиры, которые прилетают в терминал В, вынуждены ехать в другой терминал, чтобы потом попасть в город на аэроэкспрессе. Пересадка может занимать около часа.

Что еще известно:

Новый терминал В в Шереметьево открыт в мае. Его пропускная способность составляет 20 миллионов пассажиров в год. Оттуда летают самолеты в Архангельск, Белгород, Воронеж, Магнитогорск, Нижнекамск, Оренбург, Пермь, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар и Челябинск.

Лого Телеграма Читайте лучшие тексты проекта «Сноб» в Телеграме Мы отобрали для вас самое интересное. Присоединяйтесь!
0 комментариев
Хотите это обсудить?
Войти Зарегистрироваться

Читайте также

Участок автомобильной дороги М11 от Московской кольцевой автодороги до Солнечногорска (15-58 километр) станет платным с 16 ноября 2015 года
В московском международном аэропорту Шереметьево началась коммерческая эксплуатация нового пассажирского терминала В, откуда уже совершил первый рейс борт авиакомпании «Аэрофлот» в Саратов
«Войну санкций» можно сравнить с забегом на длинную дистанцию. В нем побеждает тот, кто сильнее и терпеливее
Государство начинает относиться к любой частной собственности как к своей. И после металлургов рано или поздно настанет очередь аграриев, ретейлеров, банкиров и других предпринимателей