Ответвление в северную сторону сделают от существующей ветки «Аэроэкспресса» между Белорусским вокзалом и терминалами D, E и F аэропорта (южная зона). Работами займется РЖД. 10,3 миллиарда рублей потратят на саму ветку длиной 3,8 километра, 1,5 миллиарда рублей –  на железнодорожный терминал в северной зоне аэропорта.

По данным издания, есть и альтернативный вариант – построить в северную зону «Шереметьево» отдельную ветку от Савеловского вокзала. Источник издания сообщил, что стоить такой проект будет 50 миллиардов рублей. Решений по нему нет.

Почему это важно:

Сейчас пассажиры, которые прилетают в терминал В, вынуждены ехать в другой терминал, чтобы потом попасть в город на аэроэкспрессе. Пересадка может занимать около часа.

Что еще известно:

Новый терминал В в Шереметьево открыт в мае. Его пропускная способность составляет 20 миллионов пассажиров в год. Оттуда летают самолеты в Архангельск, Белгород, Воронеж, Магнитогорск, Нижнекамск, Оренбург, Пермь, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар и Челябинск.