Кроме того, бренд класса люкс откажется от использования натурального меха. «В конце этого месяца мы поэтапно начнем изымать из продажи уже произведенные меховые изделия», — сообщается в пресс-релизе.

Почему это важно:

Ранее компания отчиталась, что за год бренд уничтожил своей продукции на сумму более 32 миллионов евро, якобы защищая себя. Одежду, аксессуары и парфюмерию просто сожгли. Как отметила автор «Сноба» Арина Холина, «категория "люкс" из мечты превратилась в мошенничество».

«Burberry сжигает свои знаменитые тренчи по 132 000 рублей, чтобы не продавать их со скидкой. Можно предположить, сколько на самом деле стоит такой плащ, если их тысячами жгут без всякого сострадания», — отметила она.

Что еще известно:

Представители Greenpeace ранее отмечали, что то, что компания сжигает собственную продукцию, указывает на избыток в производстве, но «вместо, того чтобы сбавить темп, они сжигают одежду хорошего качества».