Одежду, аксессуары и парфюмерию просто сожгли. Таким образом компания Burberry, как и многие другие производители, защищает свой бренд: нераспроданные вещи воруют или перепродают по более низким ценам.

В прошлом финансовом году эта цифра была на 6 процентов ниже.

В Burberry заверяют, что полученную от сожжения вещей энергию использовали на производстве, благодаря чему процесс можно считать экологичным.

Экологические активисты возмущены таким подходом. Представитель Greenpeace Лу Йен Ролофф рассказала: «Несмотря на высокие цены, Burberry не проявляет уважения к собственным продуктам, тяжкому труду рабочих и природным ресурсам, которые используются для их производства».

По ее мнению, то, что компания сжигает собственную продукцию, указывает на избыток в производстве, но «вместо, того чтобы сбавить темп, они сжигают одежду хорошего качества».