Сервис доставки здоровой еды Grow Food представил новое меню и обновил уже существующие

Партнерский материал

Сервис доставки здоровой еды Grow Food запустил линейку Super Fit. Новое меню подойдет для людей, которым необходимо похудеть в сжатые сроки и оставаться в форме долгое время

12 Октябрь 2018 14:09

Калорийность ежедневного рациона составляет 1000 килокалорий. В новой линейке можно попробовать запеканку с брынзой и паприкой, фишболы с рисом, парфе из йогурта с мюсли и грушевым конфитюром, филе трески на пару с овощами, творожный десерт с мюсли и клубничным конфитюром. При этом составители меню смогли сохранить в рационе соотношения калорий, жиров, белков и углеводов (КБЖУ), необходимое для формирования красивого тела.

Компания также обновила уже существующие линейки. Так, в меню для набора мышечной массы Power появились кунжутные панкейки, роллы с творожно-клубничным кремом, буррито с курицей, фрикасе из курицы с лесными грибами, шарлотка, протеиновый шейк из банана и вишни и творожная запеканка с цукатами. В линейке блюд для похудения Fit теперь можно найти кокосовые панкейки, курицу терияки с салатом из пряной свеклы, смузи-боул с клубникой и киви, морковно-куриное суфле, японские сырники и куриные наггетсы. В меню для поддержания формы Balance добавили фирменный бургер, куриные оладьи и картофельное пюре с соусом песто, кацудон из курицы с соусом терияки, мясной пирог и кокосово-малиновый смузи. А меню для ежедневного сбалансированного питания пополнилось такими блюдами, как фрикадельки из говядины и курицы и рис в паназиатском стиле, шоколадно-кокосовый торт, смузи-боул с ягодами годжи, шоколадные блинчики, люля песто из индейки и булгур с тимьяном, рисовые блинчики с творогом и печеными яблоками.

 

Сервис Grow Food запустился в Санкт-Петербурге в 2015 году. Изначально компания специализировалась только на спортивном питании для набора мышечной массы и рационе для похудения. Grow Food работает в Санкт-Петербурге и Москве. Сервис полностью берет на себя планирование рациона, подсчет КБЖУ, приготовление блюд, а также доставку в удобное для клиента время. В 2016 и 2017 годах Grow Food привлек инвестиции от фонда AddVenture в размере одного и пяти миллионов долларов соответственно.

0 комментариев

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Войти Зарегистрироваться