В Турции вертолет врезался в здание больницы
Пропавший на Камчатке самолет Ан-2 нашли
В Замбии задержаны двое по подозрению в колдовстве против президента
Фигуристка Аделия Петросян второй год подряд победила на чемпионате России
Новости
Директор Эрмитажа дал большое интервью. Тезисы
Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский дал интервью журналисту Николаю Солодникову, запустившему ютуб-шоу «Ещенепознер», в котором он интервьюирует известных гостей
- Я никогда не подписываю коллективных писем. Я пишу свои собственные.
- Крым — это большая шахматная игра. Мы все в этой игре должны быть на стороне своих стран и их руководителей.
- Я — потомственный русский дворянин.
- Об Исаакиевском соборе: Собор должен быть музеем. Он не может не быть музеем. По архитектуре, по своей истории строительства, по истории города — это абсолютно музейная вещь.
- Музеи трогать нельзя вообще.
- О массовых мероприятиях на Дворцовой площади: Я не против всех массовых мероприятий. Я абсолютно «за» все парады, я не против того, что называется флешмоб. Я против бесконечного строительства всяких сцен. Нельзя закрывать наш открыточный вид. Люди должны видеть Дворцовую площадь.
- Я хорошо отношусь к творчеству группы «Ленинград». Они поймали правильную волну. Их последние клипы, которые снимают мои знакомые, мне очень нравятся. А как русскому, петербургскому, шовинисту — (песня) про горящую Москву, конечно, нравится.
- У нас прекрасные отношения с руководством министерства культуры и не очень простые с теми, кого я называю сержантами. Сержанты — это столоначальники, средний и нижний уровень чиновников, которые постоянно испытывают желание все нормировать и на все приказы (издавать).
- Я не собираюсь уходить из директоров Эрмитажа.
- Все строители больше или меньше жулики. Что касается (экс-заместителя директора Эрмитажа Михаила) Новикова… в чем было их жульство (при реставрации бывшего Запасного дома Зимнего дворца)? Они переоценили на бумаге тот уровень аварийности здания, который на самом деле был. В результате они затребовали закачать туда много больше бетона, чем закачали и чем было нужно. Они закачали то количество бетона, которое было нужно на самом деле, и стащили оставшиеся деньги. Деньги эти были возвращены. Но человек обманул мое доверие.
- #MeToo — это ужасное разочарование. Когда мы росли, нам казалось, что там, на Западе, есть сексуальная революция, раскованные люди, на всех вечеринках пьют и все остальное делают. А тут у нас этой свободы нет. Оказалось, это было ужасное лицемерие.
- Я посылал телеграмму в суд о том, что Кирилла Серебренникова нельзя сажать в тюрьму. Этот человек никуда не убежит и вообще достоин человеческого отношения. Мы все понимаем, во что влип Кирилл. У нас все учреждения культуры могут тоже так влипнуть. Есть вещи, которые всегда будут использовать против каждого.
0
0