В одном из отсеков водолазы обнаружили трещину длиной в несколько десятков метров. Она могла появиться из-за некачественной сварки или усталости металла. Об этом газете сообщили источники в судостроительной отрасли и правительстве.

Док еще лежит на дне, он мешает заходу кораблей и лодок в гавань. Его поднимут, чтобы провести несколько экспертиз. 

Что еще известно:

В сентябре плавучий док прошел все нужные проверки, его признали пригодным для эксплуатации.

Источники «Коммерсанта» объяснили, что он повредил «Адмирал Кузнецов», когда «менял уровень погружения». Вода дошла до трещины и док накренился, а спустя три часа полностью погрузился в воду.

Авария на плавучем доке:

Плавдок вместе с рабочими затонул в ночь на 30 октября, когда из него выходил авианосец «Адмирал Кузнецов». По данным СМИ, во время инцидента упали два башенных крана. Четверых человек вытащили из воды с признаками обморожения. Один пропал без вести, еще 60 сумели спастись.

Упавший кран пробил дыру в палубе авианосца. Ущерб оценили в 70 миллионов рублей. Причиной аварии назвали перебои с электроснабжением.

Следственный комитет возбудил уголовное дело. Он сообщил, что плавдок мог затонуть из-за нарушений правил эксплуатации. 

Почему это важно:

«Адмирал Кузнецов» — единственный авианесущий крейсер в составе военного флота России. По информации «Новой газеты», только затонувший плавучий док был способен принять его на ремонт.