Во Вьетнаме банда похитила 2,7 тысячи кошек для продажи на мясо
Теннисиста Медведева дисквалифицировали за удар мячом по зрителю
Вышел 115-й номер журнала «Сноб»
Музей-квартира Георгия Гурьянова, «Выставка про ПНИ» и фильм «Космос засыпает». Номинанты на премию «Сделано в России — 2026»
Новости
Госдума повысила минимальную зарплату на 117 рублей
Депутаты Госдумы единогласно приняли в третьем чтении закон о ежегодном повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) до среднего прожиточного минимума, установленного на второй квартал предыдущего года для трудоспособного населения
Добавить Сноб в источники Google Сноб будет чаще появляться у вас в Google. Так, с 1 января 2019 года МРОТ поднимут на 117 рублей — чуть больше, чем на один процент, — до 11 280 рублей. Именно таким был прожиточный минимум на месяц для трудоспособного населения во втором квартале (апрель-июнь) этого года.
Почему это важно:
МРОТ впервые сравнялся с прожиточным минимумом 1 мая 2018 года. Он применяется в качестве нижней планки оплаты труда (зарплата работника любой организации не может быть меньше этой цифры) и для пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам. Регионы вправе устанавливать более высокий МРОТ.
