На официальном портале правовой информации опубликованы изменения в распоряжение кабинета министров от 26 января 2017 года. В частности, сумма «16 947,2» миллиона рублей в нем заменяется на «19 907 207 492 рубля».

Это тот самый документ, по которому компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберна стала единственной организацией, строящей железнодорожные подходы к мосту со стороны Крыма. Строительство ведется за счет федеральной целевой программы социально-экономического развития полуострова.

Что еще известно:

В проекте строительства подходов на полуострове запланирована 18-километровая железнодорожная ветка, которая соединится с железной дорогой Керчь-Джанкой. Линия станет двухпутной, но неэлектрифицированной.

Также в проект входит возведение тоннеля, вспомогательных сооружений, реконструкция станции Багерово, обустройство парка станции Керчь-Южная и создание базы для пожарных и восстановительных поездов.

Крымский мост:

Российские власти открыли автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая 2018 года. Тогда президент Владимир Путин проехал по нему на КамАЗе во главе колонны грузовой техники. Запуск первого состава по железнодорожной ветке намечен на 1 августа 2019 года. Завершение строительства всех объектов намечено на 1 декабря 2019 года.