Аудитория двух крупнейших телеканалов снизилась в новогоднюю ночь, зато выросла у СТС
Год назад с 22:00 31 декабря по 2:00 1 января развлекательные программы «России 1» посмотрели в среднем 6,5 миллиона зрителей старше четырех лет, в этом году — на 222 тысячи меньше. Первый канал в предыдущую новогоднюю ночь смотрели 6,4 миллиона россиян, в этом году — на 556 тысяч человек меньше.
СТС стал третьим по популярности каналом — его посмотрели 2,2 миллиона телезрителей. Год назад показатель был равен 814 тысячам зрителей. Как отмечают в издании, россияне смотрели выпуски шоу «Уральские пельмени».
Что еще известно:
В ВГТРК не стали комментировать падение популярности. Представитель Первого канала сообщил РБК, что при разработке программы в праздник вещатель не ставил цель удержать аудиторию именно в новогоднюю ночь. По его словам, на этот раз канал в общей сложности прибавил 3,4 процента к доле прошлогодней аудитории.
По результатам исследования, лидером за дней 31 декабря по аудитории стал «Первый канал» — 3,5 миллионов зрителей. Россияне смотрели фильмы «Девчата», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи» и «Любовь и голуби». Вечером канал поставил в эфир мелодраму «Ирония судьбы, или С легким паром».