Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Все новости

В «Почте России» сообщили о продаже пива в отделениях по всей стране

«Почта России» продает слабоалкогольную продукцию более чем в трех тысячах отделениях по всей России, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании
15 января 2019 16:43

Основной упор сделан на сельских отделениях почтовой связи. Отмечается, что в них продают «качественную» и «сертифицированную» алкогольную продукцию. «Это важно, так как ежегодно более 1,2 тысячи человек становятся жертвами некачественного алкоголя и его суррогатов», — пояснили в «Почте России».

Что еще известно:

Продажи алкоголя в отделениях стартовали в 2018 году. В тестовом режиме его продавали еще в 2014 году в почтовых отделениях Калининграда.

Пиво на почте:

Ранее жители Мурманской области в соцсетях обратили внимание на появление бутылок и банок пива на прилавках отделений «Почты России». Представитель Управления федеральной почтовой связи Олеся Голушкова рассказала, что продажа алкоголя должна повысить рентабельность отделений и привлечь деньги на их модернизацию. Она подчеркнула, что пиво продают «в соответствии с нормами».

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Арина Кочемарова
В Мурманской области в отделениях «Почты России» стали продавать пиво из соображений рентабельности
Арина Кочемарова
Несколько пассажиров из США подали иск к авиакомпании «Аэрофлот», в котором требуют возместить им ущерб на сумму в 3,6 миллиона долларов из-за пропущенного рейса
Илья Мильштейн
Время от времени представители власти показательно критикуют и отвергают совсем уж одиозные или провокационные инициативы, выдвинутые вроде бы в расчете на государственное одобрение. Так представители нашего правящего класса хотя бы иногда могут предстать в роли защитников общества от мракобесия
Ольга Морозова
Производитель принадлежностей для бритья Gillette сменил слоган «Лучше для мужчины нет», который использовал более 30 лет, на «Лучший мужчина, что может быть» и выпустил рекламный ролик, который призывает пересмотреть подход к мужественности. В соцсетях рекламу сочли мужененавистнической и унизительной