Собеседник издания, близкий к холдингу, подтвердил, что сделка уже закрыта. По ее итогам FLO досталось более 100 точек продаж Reebok.

Новый владелец планирует переименовать магазины, сохранив бренд Reebok, сообщил источник.

Что еще известно:

По словам опрошенных газетой экспертов, стоимость сети оценивается в 1,5 миллиарда рублей, но они также не исключили, что сумма сделки может быть занижена в три раза, так как продать активы в России сейчас сложно.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс предположила, что FLO может использовать торговые площадки Reebok для дальнейшего развития своих мультибрендовых магазинов. Кроме того, 12 мая турецкое издание Yeni Safak сообщило, что Reebok договорился с FLO о сотрудничестве. Турецкий концерн будет производить продукцию бренда для 12 стран.

В одном из маркетплейсов сообщили «Ъ», что они продолжают закупать товары Reebok у официального дистрибутора. Информации о смене поставщика они не получали. Собеседник издания из числа крупных ритейлеров заявил, что крупные спортивные бренды Adidas, Nike, Reebok прекратили поставки в Россию — сейчас распродаются товарные запасы, а в дальнейшем российские сети намерены заместить ушедшие бренды продукцией собственных торговых марок.

Никаких санкций на продажу в России одежды и обуви массового сегмента нет, поэтому такие товары будут и дальше продаваться в стране, уверена Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, дистрибьюторам только надо решить вопросы со стабильными платежами и наладить нарушенную логистику.

Что важно знать:

Reebok входил в структуры Adidas с 2006 года. В марте бренд купила американская Authentic Brands Group за 2,1 миллиарда евро. С 20 марта компания приостановила деятельность на российском рынке.

В России Reebok контролируется через ООО «Адидас», отмечает «Ъ». По данным сервиса 2ГИС, в крупных городах страны работает не менее 117 магазинов Reebok.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь