Объем фишинга в России вырос приблизительно в полтора раза по сравнению с прошлым годом. С 11 по 12 февраля в 2018 году фиксировали два миллиона попыток перехода на сайты мошенников, в 2019-м — 4,3 миллиона. Фишинг направлен на то, чтобы выманить у пользователя конфиденциальные сведения, в том числе платежные. Например, это могут быть данные банковских карт. 

Перед Днем святого Валентина мошенники предлагают купить подарки и медицинские препараты с большой скидкой. Во время праздников они могут заработать сумму, которая позволит отдыхать в другие дни, пояснил «Коммерсанту» технический директор Qrator Labs Артем Гавриченков.

Почему это важно:

Во время праздников люди больше внимания обращают на рекламу и чаще делают покупки, а фишинговые письма становится сложнее отличить от настоящих, сообщают эксперты.

Пользователям не стоит открывать вложения и переходить по ссылкам в подозрительных письмах, а также оставлять личные данные на страницах, в которых они не уверены, напоминают в «Лаборатории Касперского».