Все новости

Outlaw Creative и Почта Mail.ru создали капсульную коллекцию одежды Mailman

Бренд Outlaw Moscow в сотрудничестве с почтовым сервисом Почта Mail.ru представил капсульную коллекцию Mailman. Она состоит из куртки-бомбера, рюкзака, худи и брелока
1 марта 2019 18:15

Герой рекламного ролика по сюжету перемещается между Москвой, Сингапуром и Джорджтауном. Идея коллаборации состоит в том, чтобы отобразить неразрывную связь людей на расстоянии благодаря современным технологиям и сервисам. В коллекции попытались совместить урбан-культуру и технологичность.

В каждое изделие коллекции встроен NFC-чип, который подтверждает аутентичность предмета. Просканировать его можно с помощью приложения Outlaw Moscow.

Mailman будут продавать в ГУМе и ограниченно на сайте марки Outlaw.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
В аргентинской провинции Тукуман 11-летняя девочка, изнасилованная 65-летним любовником ее бабушки, родила ребенка на 23 неделе беременности.
Ксения Туркова
Два раза в месяц филолог Ксения Туркова делает для «Сноба» обзор новых слов и характерных понятий, появившихся в русском языке в связи с актуальными событиями и происшествиями в стране и в мире
Екатерина Тимофеева
«Медуза» опубликовала расследование, в котором рассказала о пентхаусе с видом на Кремль, который купила семья вице-мэра Москвы Петра Бирюкова (более 10 лет курирует городское хозяйство), а также об имении под Москвой с особняками, гостевыми домами и конюшней. При этом, согласно декларации о доходах, у самого чиновника имущества немного
В России в результате насилия беременеет каждая двенадцатая женщина. Жертвы насилия рассказали «Снобу», почему решили избавиться от ребенка — или оставить его, несмотря ни на что