Рекламу продуктов с большим количество жира, соли или сахара могут запретить показывать на телевидении и в интернете. Департамент здравоохранения и социального обеспечения заявил, что это коснется телепередач, онлайн-трансляций и соцсетей.

Ранее подобный запрет действовал только для детских телеканалов и программ. Исследования показали, что более 60 процентов детей смотрят программы, которые не соответствуют их возрасту.

Почему это важно: 

Sky News приводит данные благотворительной организации Cancer Research, согласно которым просмотр рекламы напрямую связан с ожирением.

Британский Минздрав сравнивает растущее число случаев ожирения среди детей с эпидемией. Дети часто страдают от его последствий — астмы и диабета. Избыточный вес есть у трети учеников, которые заканчивают начальную школу в Великобритании.

Что еще известно:

Министр здравоохранения Великобритании Стив Брин заявил, что ограничения станут частью комплекса мер, которые будут бороться «с первопричиной».

Ранее в Великобритании запретили рекламировать фастфуд в транспорте. Запрет коснулся метро, трамваев, речного транспорта, такси, аэроэкспрессов, каршеринга, автобусов, автобусных остановок и дорог, которые контролирует Транспортное управление Лондона.