Британские клиники начнут вычислять дату смерти пациентов с помощью ИИ
Россияне лидируют по расходам в Казахстане в 2024 году
В Нью-Йорке усыпили белку Арахиса, у которой было более 600 тысяч подписчиков в Instagram*
В афганской провинции Хост запретили радиотрансляцию музыки
Партнерский материал
Совместный конкурс «Сноба» и компании Carl F. Bucherer завершен
В феврале 2018 года «Сноб» совместно с компанией Carl F. Bucherer проводил конкурс «Байкальский марафон 2019». Байкальский Ледовый Марафон ежегодно собирает спортсменов со всего мира, которые преодолевают сложнейшую дистанцию по льду с благородной целью сохранения чистоты водных ресурсов Байкала — крупнейшего природного резервуара пресной воды в мире и самого глубокого озера на планете
В этом году марка Carl F. Bucherer стала партнером XV Байкальского Ледового Марафона, продемонстрировав свое особое внимание к вопросам охраны окружающей среды и проблемам экологии. Участниками Марафона стали Владимир Волошин и Лоран Лекамп. Они продемонстрировали отличную слаженную работу на дистанции. Оба спортсмена финишировали с одинаковым результатом — 4 часа 8 минут и 11 секунд.
«Сноб» и компания Carl F. Bucherer провели конкурс «Байкальский марафон 2019», в рамках которого читатели могли угадать, за какое время Владимир и Лоран пробегут дистанцию 42 км и получить шанс выиграть эксклюзивный аксессуар бренда Carl F. Bucherer и возможность встречи с Владимиром Волошиным. Победителем конкурса стал Илья Торгов.
0
0