Беглов попросил внести объекты в комплексный план развития инфраструктуры. Он просит закончить их до конца 2024 года. Дороже всего обойдется пассажирское железнодорожное кольцо внутри Санкт-Петербурга, которое власти города хотят построить по аналогии с Московским центральным кольцом. В письме Беглова впервые названа его примерная стоимость — 170 миллиардов рублей.

Что еще известно:

Беглов предлагает построить широтную магистраль за 156 миллиардов рублей, юго-западный железнодорожный обход Санкт-Петербурга за 52,2 миллиарда, транспортно-логистический центр «Бронка» за 12,3 миллиарда, а также реконструировать Московское шоссе за семь миллиардов. Кроме того, в список вошли путепроводы, развязки и съезды с дорог. Отдельно Беглов указывает на проблему транспортной доступности «Лахта-центра»: на второй этап реконструкции Приморского шоссе, новую дорогу и пешеходный переход нужно еще 10,3 миллиарда.

Почему это важно:

В сентябре Беглов собирается идти на выборы, его рейтинги у петербуржцев пока низкие. В марте – апреле, по данным ВЦИОМа, электоральный рейтинг Беглова составил 43 процента, антирейтинг — 24 процента.

Беглову нужно выиграть в первом туре с результатом не менее 55 процентов. Он делает все, чтобы избежать второго тура — для этого он встретился с президентом России Владимиром Путиным и начал проектировать высокоскоростную железнодорожную магистраль, отмечают «Ведомости».