Обновление: Министерство транспорта России рекомендовало руководству аэропорта Шереметьево увеличить количество персонала после проблем с выдачей багажа.

«Мы переделывали технологию. Нам нужны другие люди и больше людей. Мы почувствовали, что некоторые расчеты надо поправить. Потому что объем багажа изменился», — заявил он.

По словам Василенко, во время пика сбоя прилетевшим пассажирам приходилось ждать багажа более двух с половиной часов. Гендиректор отметил, что проблема локализована и в течение месяца сбоев не будет.

Что еще известно:

Часовые задержки в выдаче багажа начались в конце мая, писал «Коммерсантъ». Пассажирам, которые прибывали международными рейсами, приходилось ждать свои вещи до пяти часов. По данным «Медузы», сбои в работе затронули и тех, кто сдавал багаж перед вылетом из Москвы. При этом на задержки жаловались в терминалах F,E и D.

Владелец газеты «Ведомости» Демьян Кудрявцев рассказал в фейсбуке, что три дня в Шереметьеве не могут найти контейнер чемоданов, который сдали пассажиры рейса Москва Нью-Йорк. По его словам, люди опоздали на пересадки, некоторые вынуждены были купить себе одежду.

Как выяснили СМИ, проблемы связаны с нехваткой грузчиков, которых нанимает компания «Шереметьево Хэндлинг». Источник «Медузы» рассказал, что к массовым увольнениям персонала привело сокращение зарплат на 30-40 процентов. Василенко эту информацию опроверг.