Багаж пассажиров отправляют вслед за ними на следующих рейсах, объяснили собеседники газеты. По данным «Ведомостей», сбои связаны с возникшими сложностями в работе компании «Шереметьево хэндлинг».

Судя по фотографиям очевидцев из соцсетей, в терминале D 30 июня у стоек регистрации образовались большие очереди на сдачу багажа. 

Что еще известно:

В пресс-службе аэропорта заявили, что только около полутора тысяч единиц багажа скопилось в Шереметьеве. Причиной этому стали опоздания рейсов из-за грозы. Представитель аэровокзала также отметил, что багажная лента в терминале D не работала примерно полчаса, но затем ее починили. 

Проблемы с багажом в Шереметьеве: 

Часовые задержки в выдаче багажа начались в конце мая и начале июня. Пассажирам, которые прибывали международными рейсами, приходилось ждать свои вещи до пяти часов. По данным «Медузы», сбои в работе затронули и тех, кто сдавал багаж перед вылетом из Москвы. При этом на задержки жаловались в терминалах F,E и D. 

Как выяснили СМИ, проблемы связаны с нехваткой грузчиков, которых нанимает компания «Шереметьево Хэндлинг». Источник «Медузы» рассказал, что к массовым увольнениям персонала привело сокращение зарплат на 30-40 процентов. 

В самом аэропорту заявили, что задержки были связаны с пересмотром технологии работы. Минтранс рекомендовало руководству Шереметьева увеличить количество персонала после проблем с выдачей багажа.