«Ил» покинули заместители гендиректора экономического и юридического блоков, ответственные по кадрам и маркетингу, а также топ-менеджеры, которые курировали проекты самолетов Ил-112, Ил-276 и Ил-96. В пресс-службе «Ильюшина» агентству сообщили, что в компании идет оптимизация управления. «Идет настройка профессиональной команды предприятия. Сокращается количество уровней управления. Поэтому ряд менеджеров и представителей административного аппарата покидают свои посты», — говорят в предприятии.

Что еще известно:

Подчеркивается, что работа над новыми самолетами продолжается, так как конструкторские команды остались на ключевых программах. «Конструкторский потенциал сохраняется в полном объеме», — уточняют в «Ильюшине».

Что важно знать:

В апреле 2019 года компанию покинул генеральный директор Алексей Рогозин, сын главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина. Его место занял Юрий Грудинин, ранее руководивший предприятием «ТАНТК имени Г. М. Бериева».

Сейчас «Ил» производит новейшие транспортники Ил-76МД-90А, работает над топливозаправщиком Ил-78М-90А, легким транспортником Ил-112В, средним Ил-276 и сверхтяжелым Ил-106, а также модернизирует строевые Ил-76. В «Ильюшине» готовятся к возобновлению производства широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М.