Опубликован шорт-лист премии «Сноба» «Сделано в России — 2024»
Подведены итоги восьмого Национального рекламного форума
Пенсионерка из Канады сделала 1575 отжиманий за час
В США ввели санкции против «Газпромбанка»
Новости
IKEA уберет слоган «Каждому свое» из-за его ассоциации с Бухенвальдом
Мебельная компания IKEA уберет рекламу со слоганом «Каждому свое» (на латыни «Suum cuique») из-за того, что выражение ассоциируется у покупателей с надписью на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд, сообщает телеканал «360» со ссылкой на пресс-службу компании
В компании рассказали, что сразу же приняли решение остановить рекламную кампанию, как только на нее начался негативный отклик. Сотрудники IKEA подчеркивают, что с уважением относятся к истории и признают свою ошибку.
Что еще известно:
Надпись «Каждому свое» была размещена нацистами на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд, в котором с 1937 по 1945 годы было заключено около 280 тысяч человек, из которых более 56 тысяч заключенных погибли.
Фразу в рекламных целях пытались использовать разные бренды и до IKEA, однако каждый раз она вызывала неодобрение.
В прошлом году слоган «Каждому свое» появился на плакатах «Билайна», однако его быстро убрали.
0
0