Все новости

Из-за долгов Первого канала могут сорваться все эфиры «Останкино». Телецентр начал увольнять сотрудников

Генеральный директор телевизионного технического центра «Останкино» Михаил Шубин выступил с видеообращением к сотрудникам, в котором заявил, что из-за долгов Первого канала и его подрядчиков под угрозой оказались эфиры всех клиентов телецентра, пишут «Ведомости»
28 октября 2019 12:12

По словам Шубина, из-за финансовых проблем «Останкино» начал сокращать штат сотрудников. В конце августа — начале сентября, утверждает источник «Ведомостей» в телецентре, из «Останкино» уже уволили около 200 человек «в рамках оптимизации». Всего в телецентре работают две тысячи сотрудников.

Что еще известно:

Эфиры клиентов телецентра оказались под угрозой, потому что долги Первого канала оставляют «Останкино» без четверти или даже трети доходов. В пресс-службе телеканала изданию заявили, что компания «осуществит выплаты телецентру в соответствии с договорными обязательствами».

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил РИА Новости, что ведомство контролирует ситуацию с работой телецентра, и перебоев в вещании «Останкино» не будет.

Что происходит:

«Останкино» подавал в суд два иска к Первому каналу о возмещении долгов на сумму 164 миллиона рублей в конце 2018 года. В январе телеканал погасил задолженность.

Телецентр также судился с подрядчиком Первого канала, группой «Красный квадрат». Общая задолженность телеканала и его подрядчиков перед «Останкино» оценивалась в миллиард рублей.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Вадим Палько
Омский областной суд прекратил административное дело в отношении дизайнера Ильи Фришмана, которого ранее оштрафовали на тысячу рублей за опубликованный «ВКонтакте» ролик из шоу «Большая разница» Первого канала, сообщает телеграм-канал «Апология протеста»
Вадим Палько
Первый канал изменил правила голосования за победителя шоу «Голос». В новых сезонах решили отказаться от телефонных звонков, а голоса будут приниматься только с мобильных номеров в виде SMS, сообщает «Интерфакс»
Юнис Теймурханлы
«Туристка второй день в слезах», — гид одной из зарубежных групп жаловалась администратору моего отеля…
Катерина Мурашова
Продолжение психологической «загадки-детектива» об Инге