Как это работает:

Изначально Мус сделал так, чтобы гирляндой можно было управлять с помощью игрового пульта от PS4. Подписчики попросили его продолжить, и разработчик начал создавать «Змейку». Вся работа заняла у него более 100 часов, рассказал Мус Trusted Reviews. Для проекта он использовал светодиодные ленты, LED-контроллер, мини-компьютер и модульную камеру.

По правилам «Змейки», игроку нужно собирать случайно появляющиеся цели, из-за чего «змейка» растет. Если она заденет сама себя, то игра прекращается. В версии Муса за перемещение «змейки» на елке отвечает гирлянда со светодиодами, а светящиеся елочные шары — это то, что нужно собирать игроку.

Что еще известно:

Разработчик планирует создать версию «Змейки» для двух игроков и другие классические игры — например, «Тетрис». Для тех, кто хочет повторить его работу, Мус выложил в открытом доступе код и обучающий материал.

Нидерландец добавил, что мог закончить «Змейку» раньше, но ему мешал кот, который постоянно опрокидывал камеру и грыз провода. Чтобы его отвлечь, разработчик сделал специальную машинку — она ездит по комнате и светит лазером.