Все новости

В Bek Air назвали свою версию крушения самолета в Алма-Ате

Причиной крушения самолета Bek Air в Алма-Ате мог стать спутный след, заявил руководитель летной службы авиакомпании Эрик Сапаров, сообщает Тengrinews.kz
30 декабря 2019 14:18

По его словам, спутный след — явление, похожее на вихри, тянущиеся вслед за взлетевшим самолетом. Сапаров заметил, что перед взлетом рухнувшего Fokker 100 из аэропорта вылетел лайнер Airbus 321 с новыми двигателями и взлетной массой до 89 тонн. Из-за этого, утверждает сотрудник Bek Air, самолет начало кренить в разные стороны, он потерял высоту и упал.

Что еще известно:

Накануне стало известно, что МВД Казахстана начало рассматривать новую версию крушения Fokker 100 — работу навигационных служб. Всего у ведомства есть версии случившегося, включая эту, ошибку экипажа и техническую неисправность борта. Ранее ведомство также рассматривало среди возможных причин неблагоприятные погодные условия, но позднее этот вариант исключили.

Катастрофа в Алма-Ате:

Самолет Fokker 100 авиакомпании Bek Air, выполнявший рейс из Алма-Аты в Нур-Султан, потерпел крушение 27 декабря. При взлете лайнер потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным зданием. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. В результате происшествия погибли 12 человек.

Вступайте в клуб «Сноб»!
Ведите блог, рассказывайте о себе, знакомьтесь с интересными людьми на сайте и мероприятиях клуба.
Читайте также
Ольга Морозова
МВД Казахстана начало рассматривать новую версию крушения самолета авиакомпании Bek Air в Алма-Ате
Ольга Морозова
Международный аэропорт Алма-Аты опубликовал в своем фейсбуке поминутную хронологию подготовки самолета Bek Air к взлету и действий служб аэровокзала после его крушения
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал результаты опроса о том, что россияне попросили бы в подарок у Деда Мороза