Опубликован шорт-лист премии «Сноба» «Сделано в России — 2024»
Семилетнему мальчику предложили работу в IT-компании
Россиянам рассказали о погоде в новогоднюю ночь
Билеты в театры и на концерты в Москве будут продавать по паспорту
Новости
Forbes представил первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете
Журнал Forbes впервые составил рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В список попали не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги можно найти вне сети, но онлайн стал для них важным каналом продаж, говорится на сайте издания
В рейтинг вошли как компании, изначально выбравшие интернет в качестве основного канала продаж, так и офлайн-игроки из разных секторов экономики с большим объемом продаж в интернете. В списке Forbes приводит выручку каждой компании без НДС или ее оборот за вычетом возвратов.
Крупнейшие продавцы Рунета:
- Онлайн-гипермаркет Wildberries (223,5 миллиарда рублей).
- Группа компаний «Аэрофлот» (221 миллиард рублей).
- Онлайн-гипермаркет AliExpress Russia (201,4 миллиарда рублей).
- Компания «Российские железные дороги» (172,2 миллиарда рублей).
- Компания M.Video-Eldorado Group (120 миллиардов рублей).
- Авиакомпания S7 Airlines (95 миллиардов рублей).
- Онлайн-гипермаркет Ozon (80,5 миллиарда рублей).
- Проект «Ситилинк» (75,3 миллиарда рублей).
- Компания DNS (60,3 миллиарда рублей).
- Строительный торговый дом «Петрович» (60 миллиардов рублей).
Что еще известно:
По данным Forbes, россияне тратят на покупки в интернете в среднем по 190 долларов на человека в год. Это гораздо меньше, чем жители других стран. Для сравнения, американцы тратят в сети почти 1400 долларов ежегодно, немцы — около 1100 долларов, а китайцы — чуть более тысячи.
Самые крупные рынки онлайн-торговли в мире — путешествия, одежда и косметика. На первую категорию приходится 1,19 триллиона долларов в год, на вторую — 620,1 миллиарда.
0
0