Бейонсе анонсировала запуск бренда по уходу за волосами
Исполнительница также намерена выпустить авторскую парфюмерию
Американская певица Бейонсе анонсировала запуск собственного косметического бренда по уходу за волосами. Об этом пишет WWD.
Источники издания уточняют, что брендом руководит мать Бейонсе Тина Ноулз. Кроме того, марка также занимается разработкой парфюмерии. При этом название бренда и сроки запуска пока не уточняются.
«Кто-нибудь из вас знал, что моей первой работой было подметание волос в мамином салоне? — написала исполнительница в соцсетях. — Я своими глазами увидела, что то, как мы заботимся о волосах, может напрямую воздействовать на нашу душу. Я видела, как мама помогала приходить в себя многим женщинам. Я всегда мечтала продолжить мамино наследие, и я не могу дождаться, когда вы увидите, что мне удалось создать».
В начале мая Бейонсе отправилась в первый за пять лет мировой тур, получивший название Renaissance World Tour. Дебютное выступление исполнительницы состоялось в Швеции. Затем Бейонсе отправится в Великобританию, Испанию, Польшу, Германию и другие страны Европы. Также Бейонсе выступит в Канаде и США: финальный концерт состоится в Новом Орлеане 27 сентября.