37% представителей малого бизнеса в России применяют искусственный интеллект (ИИ) в рекламных кампаниях. Об этом пишет RB.RU со ссылкой на исследование аналитиков компаний «СберМаркетинг» и «Эвотор». 

Среди молодых предпринимателей (18–34 года) использование искусственного интеллекта в рекламе достигает 58%. В группе 35–49 лет — 39%, а среди бизнесменов старше 50 лет таких уже меньше — всего 18%. Чаще всего ИИ задействуют для написания рекламных текстов, работы с изображениями и поиска идей для развития — каждая из задач набрала по 18%.

Как продвигают малый бизнес

В среднем предприниматели используют пять инструментов продвижения. Наиболее востребованными в digital-каналах оказались SMM (34%), реклама в интернете (29%), CRM-рассылки (28%) и создание сайтов (26%).

При этом женщины чаще обращаются к блогерам и чат-ботам, а мужчины отдают предпочтение SEO. В ближайшие 12 месяцев предприниматели планируют усилить онлайн-присутствие, развивая интернет-рекламу (17%), создавая сайты и продвигаясь через соцсети и СМИ (по 14%).

Актуальность офлайн-рекламы 

Самыми частыми методами в сфере офлайн-продвижения стали раздача и расклейка листовок (32%), а также наружная реклама (31%). При этом знание о таких инструментах, как реклама на ТВ, наружка и листовки, достигает более 70% среди опрошенных.

Только цифровые каналы используют 13% предпринимателей, полностью офлайн обходятся 4%. При этом молодежь чаще комбинирует оба подхода.