Красота, стиль, актуальность, умение создавать тренды, а не следовать им — именно это объединяет КМ20 и Capital Group. Рекламная кампания Capital Towers — совершенно новый опыт для сферы недвижимости: коллаборация архитектуры нового поколения и моды. Съемку с Ольгой Карпуть в аутфитах из КМ20 провели в бетоне внутри строящихся небоскребов Capital Towers с захватывающими видами на Москву.

Современный житель мегаполиса идет в ногу со временем и стилем, его кредо — индивидуальность во всем. Эти аспекты бренды подчеркнули в рекламной кампании для исключительного проекта — единственных рядом с «Москва-Сити» премиальных небоскребов с квартирами Capital Towers.

«Мы рады делать крутые вещи вместе с прогрессивными, не связанными с недвижимостью, отраслями. Сегодня именно интересные коллаборации стали драйвером развития брендов во всем мире. И мы не будем останавливаться в этом направлении», — отметили в Capital Group.

Capital Towers — комплекс небоскребов с квартирами на Краснопресненской набережной, в котором соединились важные составляющие по-настоящему комфортной и современной городской жизни. Центр бизнес-активности и благоприятная экология, успешная работа днем и прогулки в парке площадью более гектара вечером — вы сами выбираете свой образ жизни, сочетая то, что нужно именно вам.

Опираясь на масштабное исследование опыта проживания в небоскребах, проведенное Capital Group, команда автора архитектуры проекта Сергея Скуратова воплотила в Capital Towers лучшие современные практики проектирования высотных зданий. Небоскребы отличает элегантная архитектура, панорамные виды на Москву и технология, позволяющая открыть окна даже на уровне 65-го этажа и впустить свежий воздух в квартиру. Это неоспоримые преимущества для тех, кто хочет жить на высоте.

Capital Towers — проект нового времени, воплощающий все желания жителя современного мегаполиса.