«Детский мир» заморозил цены на одежду и обувь на три месяца
Крупнейший российский ритейлер детских товаров «Детский мир» решил на три месяца зафиксировать цены на отдельные предметы одежды и обуви на уровне января 2022 года. Сеть пошла на такие меры после жалоб покупателей на рост цен, сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС)
Ранее ведомство запросило у ритейлера данные, «необходимые для анализа обоснованности роста цен». «Детский мир» объяснил подорожание «ростом денежных обязательств и расходов» компании, отменой промоакций и возникновением высокого спроса.
Что еще известно:
Ранее «Детский мир» заморозил цены примерно для 90 позиций из категории первой необходимости. Среди них — товары детской гигиены, питания, одежды и обуви. Предельные наценки на них были снижены в среднем на 16 процентов.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь