Дизайнер Питер До назначен креативным директором Helmut Lang
Свою дебютную коллекцию Питер До представит осенью
Дизайнер Питер До стал новым креативным директором бренда Helmut Lang. Об этом сообщает WWD. Свою дебютную коллекцию для Helmut Lang Питер До представит в сентябре во время Недели моды в Нью-Йорке.
«Мы очень рады, что Питер До присоединился к Helmut Lang в качестве креативного директора. Его четкий и новаторский подход к дизайну во многом соответствует духу и наследию бренда. Его опыт работы с люксовыми домами моды и его собственная марка доказывают, что Питер До — идеальная кандидатура для этой должности», — заявили в бренде.
Что известно о Питере До:
Питер До родился во вьетнамском городе Бьенхоа и впоследствии эмигрировал вместе с родителями в Филадельфию. Дизайнер поступил нью-йоркский Технологический институт моды, где во время учебы получил награду Graduate Awards от LVMH Prize.
С 2014 года Питер До работал под руководством Фиби Файло в Céline, затем он присоединился к команде Derek Lam. В 2018 году Питер До основал свой именной бренд и сконцентрировался на создании минималистичных и экологичных вещей с особым вниманием к их силуэтам и материалам. В 2020 году марка вошла в шорт-лист LVMH Prize.
«Я рад учиться у основ, на которых стоит этот дом, и продолжать создавать новую, энергичную одежду, которая вдохновляет людей бросить вызов их пониманию того, что возможно, когда дело доходит до выражения их индивидуальности, — прокомментировал назначение в Helmut Lang Питер До. — Для меня большая честь открыть новую главу в истории бренда».
Что нужно знать о Helmut Lang:
Helmut Lang был основан в 1986 году дизайнером и художником Хельмутом Лангом. В 2005 году он покинул бренд, решив посвятить себя творчеству и искусству. Впоследствии разработкой коллекций Helmut Lang занимались анонимные команды дизайнеров и приглашенные лица.
Сейчас руководство бренда надеется, что Питер До сможет привнести свой вклад в развитие творческого минимализма Helmut Lang и будет способствовать увеличению конкурентоспособности бренда на рынке.