Российские компании потратили 900 млн рублей на рекламу в Instagram* в 2023 году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Роскомнадзора.

Доходы крупных блогеров соцсети выросли на 35% за год. Чаще всего интеграции покупали производители одежды, еды и напитков, а также бренды косметики и популярные сервисы.

Наибольший доход от рекламы получила певица Клава Кока — 21,2 млн рублей. Также на вершину рейтинга попали Карина Нигай, Анна Хилькевич, Карина Кросс и Дава.

Ассоциация блогеров и агентств подсчитала, что рынок инфлюенс-маркетинга в прошлом году вырос на 90%. Он оценивается в 30 млрд рублей.

*Соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории России